+7 (499) 393-34-21
viber logo whatsapp logo
пн-пт с 10:00 до 20:00
сб-вс c 11:00 до 17:30

Гарантия

 

Гарантийное обслуживание осуществляется в течение 1 года. 

При покупке, Вы получаете заполненный гарантийный талон и чек.

Сервисный центр MOBI repair, который работает с нашим магазином, находится по адресу:

г. Москва, 1-й Щемиловский пер., 16, стр.2. Код для прохода в здание 9813.

Телефон +7(495)648-68-80

Обмен и возврат товара в  течение 14 дней

Возврат товара надлежащего качества возможен ТОЛЬКО в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, защитные пленки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

Для того, чтобы вернуть/обменять товар по причине «не подошел цвет или размер», товар должен быть ровно в таком же виде, как и при покупке. То есть: не сняты заводские пленки, не распечатан комплект, устройсто не было в эксплуатации.

Для продукции apple, активация устройства является началом эксплуатации. 

Обмен и возврат устройтв происходит в пункте самовывоза (В будние дни с 11:00 до 20:00) и осуществляется исключительно силами клиента. Служба курьерской доставки не компетентна осуществлять забор техники!

 

Гарантия на 2 года всего за 890 рублей!

Всего за 890 рублей вы получаете гарантийное обслуживание сроком 2 года. Это в два раза больше, чем годовая гарантия производителя. Ваш смартфон будет защищен в 2 раза дольше.

Даже если Вы не планируете использовать смартфон так долго, и собираетесь поменять его, например, через год. Вы, наверняка, захотите продать его. Обратите внимание, что наличие действующей гарантии, существенно повышает стоимость товара на вторичном рынке. Возможно, имеет смысл немного переплатить сейчас, чтобы сэкономить потом.

Условия и ограничения

Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя.

Гарантийные претензии рассматриваются в течение гарантийного срока при предъявлении гарантийного талона и чека.

Причины отказа в гарантийном ремонте техники

1.     Возникновение неисправности устройства из-за нарушения пользователем правил его эксплуатации или транспортировки, в том числе при эксплуатации его с неоригинальным вспомогательным оборудованием.

2.     Наличие внешних или внутренних повреждений устройства, связанных с использованием его не по назначению или при небрежной эксплуатации (следы ударов, сколы, следы воздействия насекомых, посторонних веществ, предельных температур, влаги, конденсата и т.д.)

3.     Наличие следов вскрытия и самостоятельного ремонта, вмешательства в конструкцию, доработки или модификации, в том числе программного обеспечения.

4.     Действия непреодолимой силы или других форс-мажорных обстоятельств.

5.     Гарантия не распространяется на аксессуары, купленные Вами самостоятельно или идущие в комплекте с устройством (зарядные устройства, стилусы, чехлы, карты памяти, аккумуляторные батареи, интерфейс-кабели).

6.     Если изделие не имеет серийного номера или его невозможно установить.

 

****

Представленная информация о наличии товара в течение дня может измениться. После оформления заказа с Вами свяжется менеджер интернет-магазина и сообщит о наличии либо отсутствии товара у Продавца.

 

Цвет, оттенок и обозначения изделия на фотографии может отличаться от реального. Характеристики и комплектация товара могут изменятся производителем без уведомления. Магазин не несет ответственности за изменения, внесенные производителем.