Гарантия

 

Гарантийное обслуживание.

При покупке, Вы получаете заполненный гарантийный талон с указанием периода гарантийного обслуживания и чек.

Сервисный центр MOBI repair, который работает с нашим магазином, находится по адресу:

г. Москва, 1-й Щемиловский пер., 16, стр.2. Код для прохода в здание 9813.

Телефон +7(495)648-68-80

 

 

Обмен и возврат товара в  течение 14 дней

Возврат товара надлежащего качества возможен ТОЛЬКО в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, защитные пленки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

Для того, чтобы вернуть/обменять товар по причине «не подошел цвет или размер», товар должен быть ровно в таком же виде, как и при покупке. То есть: не сняты заводские пленки, не распечатан комплект, устройсто не было в эксплуатации.

Для продукции apple, активация устройства является началом эксплуатации. 

Обмен и возврат устройтв происходит в пункте самовывоза ( Пн-пт с 09:00 до 20:00) и осуществляется исключительно силами клиента. Служба курьерской доставки не компетентна осуществлять забор техники!

 

Условия и ограничения

Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя.

Гарантийные претензии рассматриваются в течение гарантийного срока при предъявлении гарантийного талона и чека.

 

Наушники и bluetooth-гарнитуры подлежат обмену или возврату только, в случае выявления в устройстве брака.

 

Причины отказа в гарантийном ремонте техники

1.     Возникновение неисправности устройства из-за нарушения пользователем правил его эксплуатации или транспортировки, в том числе при эксплуатации его с неоригинальным вспомогательным оборудованием.

2.     Наличие внешних или внутренних повреждений устройства, связанных с использованием его не по назначению или при небрежной эксплуатации (следы ударов, сколы, следы воздействия насекомых, посторонних веществ, предельных температур, влаги, конденсата и т.д.)

3.     Наличие следов вскрытия и самостоятельного ремонта, вмешательства в конструкцию, доработки или модификации, в том числе программного обеспечения.

4.     Действия непреодолимой силы или других форс-мажорных обстоятельств.

5.     Гарантия не распространяется на аксессуары, купленные Вами самостоятельно или идущие в комплекте с устройством (зарядные устройства, стилусы, чехлы, карты памяти, аккумуляторные батареи, интерфейс-кабели).

6.     Если изделие не имеет серийного номера или его невозможно установить.

 

****

Представленная информация о наличии товара в течение дня может измениться. После оформления заказа с Вами свяжется менеджер интернет-магазина и сообщит о наличии либо отсутствии товара у Продавца.

 

Цвет, оттенок и обозначения изделия на фотографии может отличаться от реального. Характеристики и комплектация товара могут изменятся производителем без уведомления. Магазин не несет ответственности за изменения, внесенные производителем.

 

 

»